Поиск
Регистрация Авторизация

Смотреть Сплит: Тайна крови / Split (2 сезон) Онлайн бесплатно


Дата выхода на экраны: 2010
Жанр сериала: фэнтези, триллер, мелодрама, приключения
Выпущено в: Израиль

Режиссер: Шай Капон
В ролях: Йон Томаркин, Йедидья Виталь, Ави Корник, Amit Farkash, Maya Shoef, Anna Zaikin, Idan Ashkenazi, Gal Lev, Alex Ansky, Meir Swisa, Sasha Demidov, Eliana Bekier

Немного о сериале:
Испокон веков люди и вампиры жили рядом. Вампиры нападали на людей, чтобы поживиться их кровью. Люди выслеживали вампиров и убивали. Но были и те, кто нес в себе частичку обеих рас — полулюди-полувампиры. Их называли сплитами.

Главная героиня — Элла была обычной 15-летней девочкой, училась в школе, переживала те же проблемы, что и ее одноклассницы. Правда, ей снились странные сны, и было какое-то странное внутреннее чувство, что что-то должно случиться. И случилось! В школе появился загадочный новичок по имени Лео. На самом деле, он тоже не был обычным парнем. Это был 600-летний вампир, которому было поручено найти Эллу, потому что только она могла положить конец многовековой войне между людьми и вампирами. Но вот готова ли Элла к тому, что уготовила ей судьба?

Список серий сериала Сплит: Тайна крови / Split (2 сезон / 45 эпизодов):
информации нет...

Смотреть сериал Сплит: Тайна крови / Split (2 сезон) Онлайн














































Поделиться с друзьями:

Также рекомендуем посмотреть эти сериалы:
  • Сплит: Тайна крови / Split (3 сезон) Онлайн
  • Сплит: Тайна крови / Split (1 сезон) Онлайн
  • Сплит: Тайна крови (1 сезон) Онлайн
  • Узы крови / Blood Ties (2 сезон) Онлайн
  • Узы крови / Blood Ties (1 сезон) Онлайн
  • Потерянная / Фэйри / Зов крови / Lost Girl (3 сезон) Онлайн
  • Зов крови / Lost Girl (1 сезон) Онлайн
  • Зов крови / Lost Girl (2 сезон) Онлайн
  • Потерянная / Фэйри / Зов крови / Lost Girl (4 сезон) Онлайн
  • Убийство / The Killing (2 сезон) Онлайн
  • Баязет (2003) Онлайн
  • Убийство / The Killing (3 сезон) Онлайн
  • Королек – птичка певчая/ Çalikusu/ Турция (2013) смотреть онлайн
  • Королек - птичка певчая / Çalikusu (1986) Онлайн
  • Дневники темного / Щоденники темного (1 сезон) Онлайн

  • Категория: Сериалы онлайн » Сплит: Тайна крови (Израиль) »

    Сплит: Тайна крови / Split (2 сезон) Онлайн



    30 октября 2011 20:28
    #1 Комментарий написал(а) Наталья
    Группа: Гости
    Когда появится перевод 18 и далее серий 2 сезона?


    30 октября 2011 20:57
    #2 Комментарий написал(а) Shark
    Группа: Администраторы
    Когда появится перевод 18 и далее серий 2 сезона?

    Пока не известно, появится - добавлю
    С уважением Shark...


    29 ноября 2011 15:28
    #3 Комментарий написал(а) Имя: ...
    Группа: Гости
    когда будет в русской озвучке 2 сезон 26 и т.д.серии?(


    4 декабря 2011 18:31
    #4 Комментарий написал(а) Shark
    Группа: Администраторы
    когда будет в русской озвучке 2 сезон 26 и т.д.серии?(

    я не перевожу... не знаю,.. появится - добавлю...
    С уважением Shark...


    10 декабря 2011 18:32
    #5 Комментарий написал(а) kseshki
    Группа: Посетители
    Привет всем!!!Я новичок.Если кому не сложно расскажите мне ,пожалуйста,что происходит во 2 сезоне Тайна Крови,а то у меня комп не черта не грузит,а смотрела я только 1 сезон.Вот сегодня только узнала,что уже идет 2й,и блин так интересно,о чем новый сезон.А также можете писать на мой майл:ksesha1928@mail.ru.


    10 декабря 2011 18:34
    #6 Комментарий написал(а) kseshki
    Группа: Посетители
    Я отвечу всем!!!!!!!!Заранее СПАСИБО!!!!!!!!


    4 января 2012 22:34
    #7 Комментарий написал(а) Мари
    Группа: Гости
    Цитата: Shark
    когда будет в русской озвучке 2 сезон 26 и т.д.серии?(
    я не перевожу... не знаю,.. появится - добавлю...

    уже появились 26 и 27 серии (еще 31 дек), добавьте, плиз))


    13 января 2012 18:29
    #8 Комментарий написал(а) арина
    Группа: Гости
    скажите а когда будет перевод 28 серии и будет ли вообще


    3 февраля 2012 05:54
    #9 Комментарий написал(а) Chuma
    Группа: Гости
    Сериал великолепен, я балдею над 19 серией когда Лео ворвался в спортзал и они начали петь раньше их слова переводили на англ потом еще не умело на русский а тут музыка настоящая так прикольно! Тормакин играет великолепно!


    4 февраля 2012 00:00
    #10 Комментарий написал(а) валя
    Группа: Гости
    будет 3 сезон вообще?


    20 февраля 2012 00:55
    #11 Комментарий написал(а) Shark
    Группа: Администраторы
    уже появились 26 и 27 серии (еще 31 дек), добавьте, плиз))

    Добавлены

    скажите а когда будет перевод 28 серии и будет ли вообще

    Это знают только переводчики

    будет 3 сезон вообще?

    Добавил 3 сезон, только он на иврите, всего пару серий с сабами
    http://7serials.ru/serialy-onlayn/split/
    С уважением Shark...


    27 февраля 2012 19:04
    #12 Комментарий написал(а) Mist
    Группа: Гости
    28 серия уже вышла!! Скоро наверное появиться и здесь :)))) а вот насчет 29 серии смотрите здесь - ==ссылка== (ссылки на другие сайты запрещены)


    27 февраля 2012 20:23
    #13 Комментарий написал(а) Shark
    Группа: Администраторы
    28 серия уже вышла!! Скоро наверное появиться и здесь :)))) а вот насчет 29 серии смотрите здесь - ==ссылка== (ссылки на другие сайты запрещены)

    28 заливается, скоро будет на сайте
    С уважением Shark...


    29 февраля 2012 17:28
    #14 Комментарий написал(а) Елена
    Группа: Гости
    По поводу 29 серии читай здесь - ==ссылка==


    29 февраля 2012 17:56
    #15 Комментарий написал(а) Shark
    Группа: Администраторы
    По поводу 29 серии читай здесь - ==ссылка==

    ещё раз ссылку разместишь, получишь бан!
    если хочешь рекламировать группу пиши мне в личку а не засоряй сайт внешними ссылками.. я сам размещу где лучше будет
    С уважением Shark...


    8 марта 2012 16:57
    #16 Комментарий написал(а) Имя: ...
    Группа: Гости
    кто-нибудь может сказать будет ли перевод 29 серии или хотя бы где его можно найти


    8 марта 2012 16:59
    #17 Комментарий написал(а) Shark
    Группа: Администраторы
    кто-нибудь может сказать будет ли перевод 29 серии или хотя бы где его можно найти

    ответ на твой вопрос кроется здесь http://vk.com/topic-18511362_26345076
    С уважением Shark...


    6 апреля 2012 19:58
    #18 Комментарий написал(а) Елена
    Группа: Посетители
    подскажи, когда будет перевод 30 серии???


    6 апреля 2012 22:24
    #19 Комментарий написал(а) Shark
    Группа: Администраторы
    подскажи, когда будет перевод 30 серии???

    в воскресенье надеюсь (не точно, но возможно)
    С уважением Shark...


    11 апреля 2012 18:18
    #20 Комментарий написал(а) Ankella
    Группа: Гости
    А как часто появляются переведённые серии?


    12 апреля 2012 14:52
    #21 Комментарий написал(а) Shark
    Группа: Администраторы
    А как часто появляются переведённые серии?

    не ко мне вопрос, к релиз-группе Alternative Production, у них спросите
    С уважением Shark...


    12 апреля 2012 15:20
    #22 Комментарий написал(а) Ankella
    Группа: Гости
    Shark,
    спс


    21 апреля 2012 20:37
    #23 Комментарий написал(а) {Стасечка}
    Группа: Гости
    Фильм, просто офигенный!!! love
    Я его обожаю


    9 июня 2012 08:50
    #24 Комментарий написал(а) olesya
    Группа: Гости
    когда будет 32 серия?


    16 июня 2012 18:44
    #25 Комментарий написал(а) Имя: ...
    Группа: Гости
    Да-да очень ждем 32 серию


    18 июня 2012 16:03
    #26 Комментарий написал(а) Ася
    Группа: Гости
    когда будет нормальный перевод?хотя бы с русскими субтитрамии переведите 32 серию пожалуйста и др.


    5 ноября 2012 15:59
    #27 Комментарий написал(а) Ririri
    Группа: Гости
    если честно мне не очень понравился 2 сезон!= recourse 1 сезон на много круче этого! wassat


    3 декабря 2012 21:58
    #28 Комментарий написал(а) Darink@
    Группа: Гости
    Переведите дальше,плииииз)

    Добавить комментарий:


    Сериалы онлайн смотрят всё больше и больше Россиян!

    Вы очень любите смотреть сериалы, но у Вас увы нет свободного времени чтобы посмотреть их по телевизору, потому что Вам нужно ходить на работу, учёбу или ещё куда-то? Вы следите за судьбой любимых героев, но Вы часто пропускаете серии? Теперь вы легко можете решить эту проблему! На сайте 7serials.ru Вы сможете посмотреть онлайн отечественные и зарубежные сериалы совершенно бесплатно, без регистрации и без смс!

    Сегодня сериалов стало намного больше и сюжеты в них стали намного интереснее, и людей смотрящих сериалы стало гораздо больше. Сейчас смотреть сериалы можно не только по тв, но и в инете, в сети появилось очень много видео порталов и кино-сайтов, которые предоставляют доступ для просмотра сериалов и фильмов онлайн, как отечественных так и зарубежных режиссеров, и это тоже очень сильно повлияло на количество зрителей.

    Когда мы создавали наш сайт, мы попытались учесть все пожелания и предпочтения, которыми руководствуются сериаломаны при выборе сериалов для просмотра. У нас вы всегда можете посмотреть сериалы онлайн в любое время в любом месте, которое удобно для вас! Везде где есть интернет - мы доступны для Вас. Сериалы онлайн разных жанров, для любых возрастов. Коллекция сериалов постоянно обновляется и пополняется, у нас Вы можете посмотреть как новые, так и старые сериалы, которые покорили сердца многих зрителей.

    Мы создали сайт для Вас! Желаем Вам приятного просмотра!

    Все сериалы онлайн, которые Вы найдёте на нашем сайте, представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на данные материалы принадлежат исключительно законным правообладателям. Ни одного эпизода сериалов не находится на нашем сервере.
    На нашем сайте представлено огромное количество сериалов онлайн в хорошем качестве. Смотреть сериалы онлайн в любое время в любом месте абсолютно бесплатно! Любой сериал может быть удален в любой момент по просьбе правообладателей.